СМС и вождение - все еще очень серьезная проблема на дорогах. Телефон
сильно отвлекает водителей от вождения, что приводит к драматическим
последствиям. Тем не менее создатели социальной рекламы пытаются
воплотить послание для молодёжи избитыми шоковыми приёмами.
Кажется, что в новых роликах от американского Совета (U.S. Ad Council)
сначала пробуют что-то другое - комический подход, показывая тривиальные
опасности набирания СМС и ходьбы.
Однако, для сравнения, они возвращаются к старому стандартному
изображению трагического убийства пешеходов в автокатастрофе. (В этом
случае, из-за СМС)
Вряд ли стоит надеяться на серьёзный успех этой кампании, ведь молодёжь
сейчас итак насыщена сценами намного более явного насилия в играх,
фильмах, на телевидении и онлайн — шок уже больше не является ведущим
мотиватором для изменения поведения, это уяснили уже многие эффективные
социальные маркетологи.
Заинтересовала новость Стоп СМС. Стоп авариям. СТОП шоковой рекламе?
Добавь в ее закладки, и не забывай читать социальные новости вместе с SocReklam.Ucoz.Ru!