Более шести лет видеоролики привлекают внимание общества к проблеме социального сиротства и дают возможность
больше узнать о семейных формах устройства детей-сирот. Зачастую
приемные семьи сталкиваются с настороженным отношением со стороны
соседей, школы и это осложняет их жизнь.
К работе над новыми роликами была приглашена режиссер Елена Цыплакова, автор художественного фильма «На тебя уповаю», не понаслышке знающая, каково жить ребенку в детском доме. Креативную разработку роликов осуществила Наталья Мусина, производством занималась студия «Экзюпери фильм». Хронометраж каждого ролика составил 30 секунд, подготовлены и сокращенные версии (15 и 5 секунд). Оригинальную инструментальную музыку к циклу написал композитор Сергей Рассказчиков.
Ролики содержат логотип кампании «Наши дети», ссылку на сайт www.nashi-deti.ru,
где потенциальные приемные родители могут найти полезную информацию и
телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка
данных о детях, оставшихся без попечения родителей: +7 (495) 223-42-80.
В процессе подготовки роликов к работе привлекались эксперты, психологи, специалисты профильных ведомств. Тестирование креативных концепций на целевых аудиториях в трех российских городах было проведено Центром рекламных исследований Grand Prix.