Дата: 19.09.2011 - Время: Пусто
Лучшие статьи
Лучшее видео
У Вас уже есть аккаунт? Войти
Присоединяйся к социальному сообществу SocReklam.Ucoz.Ru!
Обсуждай любимые нвости и поднимай им рейтинг! Будь в курсе всех социальных событий в мире!

Социальная реклама против курени

Автор: Henchman
Против курения
Комментариев: 0   
Прочитано: 1372 раз(а)
Размещено: 24.10.2011
Социальная реклама против курени
Вчера мы писали о том, что на борьбу против курения (и связанную с этим социальную рекламу) только два фонда собираются потратить 500 миллионов долларов. Во время пресс-конференции Билл Гейтс приводил цифры, говорящие о снижении количества курящих в США. Очевидно, что уже существующая социальная реклама явно причастна и к этим цифрам.

Что ж, мы решили поискать в сети самые интересные рекламные кампании против курения и поделиться с нашими читателями результатом.

Наглядная реклама ассоциации CPAA. Потолок в месте для курения оформляется в виде открытой могилы, внутри которой оказывается курильщик.

А вот агентство Chilean пошло еще дальше. Они предложили в свое время всем желающим курильщикам скачать шаблоны для распечатки собственных пачек сигарет. А где же «анти»? Кампания называлась «Создай свою смерть».

Организация NHS smokefree решила прибегнуть к методам шоковой рекламы. Кампания под слоганом «Сорвись с крючка» сопровождалась принтами с очень уж наглядным изображением этой концепции. Надпись: «Среднему курильщику требуется пять тысяч сигарет в год»
Организация CONAC решила напомнить курильщикам о том, что они не только убивают себя, но и отравляют окружающих. Слоган: «Курение это не только самоубийство. Это еще и убийство!»

Предупреждающие надписи на пачках сигарет – дело привычное. Но в Великобритании за дело взялись явные любители шоковой рекламы. Посмотрите на картинки, которые могут оказаться на пачке купленных сигарет.

Немецкая страховая компания AOK установила в общественных местах прозрачные пепельницы, изготовленные в форме легких человека. Очень наглядно.

Бразильская Association For Smokers Awareness решила подойти к делу пропаганды здорового образа жизни с другой стороны. Чем запугивать страшными последствиями курения, они показали, что курильщики могут пропустить в будущем. Почему пропустить? Очевидно потому, что не доживут до 2042 года.

Brazilian Anti Smoke Association выпустила принты, ставшие впоследствии всемирно известными. Слоган: «Хватит употреблять свое тело»

И один принт со слоганом: «Тело – ваш дом. Не курите»
Заинтересовала новость Социальная реклама против курени?
Добавь в ее закладки, и не забывай читать социальные новости вместе с SocReklam.Ucoz.Ru!

Скриншоты к материалу

Скриншоты Социальная реклама против курени Скриншоты Социальная реклама против курени Скриншоты Социальная реклама против курени
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]